Обновление страницы: 21.11.2024
Все заявки на услуги принимаются по e-mail!
1. Для оформления формы 3 пришлите заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужно в городе)
- срок на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан Российской Федерации. Копия основной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для детей не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранцев. Копия лицевой страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). Фото или сканированные в качестве, с различимыми данными.
2. Для оформления штампа в паспорте оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами .
Наши контакты в Марий Эл:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Отправьте нам сообщение на электронную почту
ВАЖНО: все запросы связанные с оплатой по текущим заявкам имеют преобладающее значение и будут обработаны предельно быстро. Из-за большого количества заявок и ограниченным рабочим временем , мы не всегда можем ответить вам online. Для экономии вашего же времени, просьба четко и ясно писать ваши вопросы, спам и не имеющие смысла заявки автоматически встают в конец очереди! Последовательность ответа: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы